пятница, 22 марта 2013 г.

НЕДЕЛЯ 1. Знакомство в n-ой степени

 
Неделя 1. Куратор содержания. Определение

Цель: определить область и цели курирования, получить навыки работы с Твиттером, paper.li , блогами, определить список специалистов в области курирования и следовать за ними.

Степень 1-я. Знакомство с группой. 
Много знакомых лиц, знакомых как лично, так по сети. Группа сильная, это радует - есть у кого поучиться!  

Степень 2-я. Знакомство с новыми ресурсами. Твиттер,  Блог, Газета - новое, затрата по времени, чтобы со всем этим разобраться. Впервые пыталась работать в Твиттере, долго регистрировалась. В итоге после первого твита мою запись заблокировали. Отправила апелляцию - ни слуху ни духу. В аналогичной ситуации с сайтами Гугл ответ и решение пришли быстрее.  

Пока получился только блог по курируемой теме "Сетевые учебно-методические и информационные комплексы"  http://symik.blogspot.ru/
Твиттер пока заблокирован, но имя уже есть @ol_pav. Инструкция по Твиттеру.
Газета по теме "Сетевые учебно-методические и информационные комплексы".
Как работать в сервисе Paper.li  - видео от Кости Богайчука.

Степень 3-я. Знакомство с темой. Куратор содержания. Кто это? Можно ли его назвать куратором контента? Что бы не скрывалось под данным определением - всё равно интересно! После вебинара тема обучения стала понятнее: собираем по сети нужный для обучения материал, размещаем на каком-нибудь ресурсе и оставляем свой комментарий по рекомендованным ресурсам. Интересный подход в обучении, но трудоемкий (на мой взгляд) как для преподавателя, так и для студента.  

Степень 4-я. Знакомство с организаторами курса. Вебинар помог не только уяснить некоторые моменты темы обучения, но и познакомиться с планом действий и командой наших кураторов. Приятно встретить не просто земляка, но и коллегу. Владимир Нюрнберг работал в Тольяттинском госуниверсите, а сервисами Веб 2.0 начал заниматься еще в то время, когда я о них и не знала. 

Степень n-я. Знакомство продолжается. Каждый день, посвященный занятиям, всегда приносит знакомство с чем-то новым! С нетерпением жду следующих открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий