Неделя 4. Характеристика и компетенции куратора

*********************************************************
Инструкция от Кости Бугайчука по освоению данных сервисов.
Нашла интересный ресурс для коллаборационного обучения http://www.collaborizeclassroom.com/.
И еще один агрегатор http://sqworl.com/jptpt1.

Цель: анализ функций и компетенций куратора содержания и определение путей их развития, получения навыков работы с социальными сервисами куратора, применение методов курирования к исследуемой области.
Четвертая неделя подходит к концу. Трудности начального периода улеглись, картина о кураторе содержания прояснилась (в моем понимании). Куратор содержания - это любой преподаватель, так как все преподаватели находят и обрабатывают массу информации по своему предмету, а ученикам выдают сконцентрированные порции учебной информации, добавляя свой комментарии. Возможно новизна понятия заключается в том, чтобы автоматизировать сбор информации средствами интернет-сервисов. Сегодня правильнее заставлять учеников самих добывать информацию и учиться её анализировать. В этом случае преподаватель выступает в роли фасилитатора. Именно в этом направлении и стараюсь работать со студентами.
*********************************************************
Задания.
1. Составить список компетенций куратора содержания, которые у него необходимо сформировать в ходе обучения, и обосновать его.
Список компетенций куратора содержания.
Список компетенций куратора содержания.
2. Проанализировать список функций куратора содержания, прокомментировать его и, по возможности, расширить.
Анализ списка функций куратора.
Анализ списка функций куратора.
3. Выполнить поиск в открытых образовательных ресурсах по теме курирования, сделать анализ. Указать в своем блоге лицензию Creative Commons (что это такое доступно рассказал К.Бугайчук).
Список ООР по теме "СУМИК" и электронное обучение.
Список ООР по теме "СУМИК" и электронное обучение.
4. Создать аккаунт в scoop.it и rebelmouse.com, создать темы курирования, найти материалы и подключить к своей теме, оценить их роль в курировании содержания.
Мой Scoop.it о сетевом обучении, информацию по теме СУМИК не нашла .
Мой Scoop.it о сетевом обучении, информацию по теме СУМИК не нашла .
Инструкция от Кости Бугайчука по освоению данных сервисов.
Нашла интересный ресурс для коллаборационного обучения http://www.collaborizeclassroom.com/.
И еще один агрегатор http://sqworl.com/jptpt1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий